Обмен и возврат
При приемке товара MY'STOL рекомендует внимательно проверить его количество, качество, комплектность на соответствие сопроводительным документам.
После подписания документов покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
Важно помнить:
1. Все ярлыки и этикетки с упаковок должны храниться покупателем до окончания гарантийного срока, в противном случае претензии не принимаются.
2. Если Вы обнаружили дефект на детали, то продолжать сборку изделия запрещено. На деталях с браком не должно быть следов сборки, в противном случае могут возникнуть трудности с заменой.
3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства ( т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или товары, поставляемые по заказной программе).
4. Требования покупателя об обмене или возврате не подлежат удовлетворению, если недостатки возникли в результате:
♦ механических повреждений,
♦ повреждений от воздействия жидкостей,
♦ естественного износа,
♦ чрезмерной нагрузки,
♦ применения изделий не по назначению.
5. Возврат или обмен товара возможен в течение 14 дней при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, товар не подвергался сборке и не был в употреблении, имеются документы об оплате товара.
В ситуации, когда вы обнаружили дефект на товаре, оформите обращение в отдел качества MY'STOL. Менеджер свяжется с Вами в течение 72 часов с момента поступления обращения.
Срок работ по гарантийному обслуживанию в каждом конкретном случае определяется индивидуально, но не может превышать 45 дней.
В заявке опишите характер дефекта и приложите следующие материалы:
- фото товара в упаковке;
- фото повреждений упаковки (при наличии);
- фото кассового чека
- фото дефекта с расстояния 1 метра;
- фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
- фото схемы сборки товара.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нашим экспертам: тел. 8 (800) 200-00-76
