Обмен и возврат
При приемке товара рекомендуем внимательно проверить его количество, качество, комплектность на соответствие сопроводительным документам. После подписания документов покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства ( т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или товары, поставляемые по заказной программе).
Требования покупателя об обмене или возврате не подлежат удовлетворению, если недостатки возникли в результате:
- механических повреждений,
- повреждений от воздействия жидкостей,
- естественного износа,
- чрезмерной нагрузки,
- применения изделий не по назначению.
Возврат или обмен товара возможен в течение 14 дней при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, товар не подвергался сборке и не был в употреблении, имеются документы об оплате товара.
Вы хотите вернуть или обменять товар? Пожалуйста, ответьте на несколько простых вопросов:
Онлайн-анкета (отдельное ТЗ)
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нашим экспертам:
тел. 8 (800) 200-00-76, urs@mystol.ru
Важно помнить:
1. Все ярлыки и этикетки с упаковок должны храниться покупателем до окончания гарантийного срока, в противном случае претензии не принимаются.
2. Если Вы обнаружили дефект на детали, то продолжать сборку изделия запрещено. На деталях с браком не должно быть следов сборки, в противном случае могут возникнуть трудности с заменой.
Если Вы обнаружили дефект - приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для решения данной ситуации необходимо оформить заявление на сайте, заполнив все обязательные поля и приложив в отсканированном/сфотографированном варианте копии всех документов и фотографии дефектов;
Менеджер свяжется с Вами в течение 72 часов с момента поступления заявления. Срок работ по гарантийному обслуживанию в каждом конкретном случае определяется индивидуально, но не может превышать 45 дней.
Для ускорения рассмотрения Вашей заявки прикрепите к ней фотографии. Сфотографируйте упаковку и этикетки с нее, схему сборки. Сделайте общее фото изделия или поврежденной детали. Нужны несколько фотографий, дающих представление о местонахождении дефекта на изделии и дефекта с разных ракурсов.
Мы уверены, что Вы останетесь довольны приобретенной мебелью, нашим сервисом и станете нашим постоянным клиентом!